Нужно понимать, почему до сих пор идут обсуждения вопроса об уходе за моторной частью механизма автомобиля. Это вызвано интенсивной или довольно длительной эксплуатацией, а также ездой в экстремальных условиях: когда машина используется постоянно, передвигается по бездорожью, в плохую погоду, особенно зимой, когда под капот попадают сезонные реагенты, как результат, на двигателе наслаиваются загрязнения. Они постепенно цементируются, что вызывает проблемы в работе машины.
Современные технологии позволили разработать специальные средства, которые теперь применяются для очистки двигателя. Но довольно быстро оптимизм от использования такого метода ухода ослаб, т. к. на практике стали проявляться его недостатки – негативные последствия при работе авто. Это способствовало росту актуальности неразрешимой проблемы: с одной стороны, отмечают загрязнения, которые нельзя оставлять под капотом, с другой – учитывают риск возникновения ситуации, когда после мойки машина не работает.