В процессе мойки влага попадает на разные участки механизма, поэтому рекомендуют защищать двигатель. Однако это нормально, что отдельные капли воды могут попадать на различные детали, разъёмы, контакты под капотом. Часто сложно обеспечить герметичность защитного покрытия. Но тогда нужно подготовиться к последствиям, перечисленным выше. Если после мойки двигателя загорелся чек, это не значит, что машина полностью неисправна. Многие из ошибок устраняются легко и без применения вспомогательных средств.
Но не всегда достаточно помыть двигатель, чтобы создать условия для его нормальной работы. Потом могут быть долгоиграющие проблемы, многие невозможно устранить без замены узла/детали. В этом случае, даже если дать автомобилю возможность постоять, высохнуть, надо всё равно рассмотреть вариант ремонта.
Причина – в развитии коррозии на металлических элементах механизма. Это приводит к утрате контакта. В таких условиях завести машину невозможно. Если есть подозрение, что вода попала на важные элементы механизма (авто хуже работает после мойки), следует особенно опасаться за аккумулятор. Жидкость, соли и электролит – эти компоненты могут образовать второй контур, что приведёт к быстрой разрядке АКБ.